Вопрос: Что такое контент-маркетинг? | Бизнес и сделки

Что такое контент-маркетинг?

i976
Контент-маркетинг — совокупность маркетинговых приёмов, основанных на создании и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов. Это если отвечать сложно. А если просто, то контент-маркетинг – это статьи на сайтах, видео в Youtube, фото в Инстаграме, которые рассказывают о вашем бизнесе. Но не напрямую в лоб, как если бы это была реклама, а через создание полезного контента. Польза — ключевое слово. Нет пользы – нет контент-маркетинга. Заказать контент-маркетинг вы можете у меня, Андрея Байкалова, andybaikalov.ruАндрей Байкалов1
Всего 4 ответа.
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Другие интересные вопросы и ответы

Что не относится к функциям маркетинга?

Гость3

-анализ конкурентов

-формирование и стимулирование спроса

-расширение области спроса

-обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений

-расширение объема продаж, рыночной доли и прибыли

-выстраивание линейки продуктов и ценовой политики

-аналитика маркетинговых показателей

-выстраивание вариативных цепочек касаний с клиентом

-ведение клиента после покупки

-стимулирование LTV

-возврат клиентов которые не купили

-выстраивание узнаваемости бренда

-работа с репутационным имеджем компании

Сергей К.1
Всего 1 ответ.

Что можно забрать из отеля?

Иван Петров12
Собственный бизнес - фото2Источник: i.ytimg.com

Я хоть и не практиковал такого ( забирать что-то из номера ), НО полагаю, что в стоимость аренды номера включены как бы расходы на мыло, гели и тд. , т.е нет ничего зазорного забрать все причендалы , которые постоянно «респаунятся» в ванной, ведь ты за это платишь. Я не имею ввиду полотенце и другие вещи, скорее предметы личной гигиены.

Хара Кири6
Всего 3 ответа.

Что такое контент-маркетинг?

Nadezhda1

контент-маркетинг — подготовка и распространение ИНФОРМАЦИИ о товаре или услуге. К-М не является рекламой, это лишь информация которая «помогает» потребителю принять решение о приобретении товара или услуги

taits­in1
Всего 2 ответа.

Чем контент-менеджер отличается от интернет-маркетолога

Guest6

Мапркетинг — это профессия, которую изучают в ВУЗах, маркетолог -это специалист, который занимается аналитикой потребительского рынка и проектирует стратегию продвижения товаров. Он может также заниматься и контентом.
А контент менеджер -не квалификация, это новая профессия -собственно под ней каждый работодатель может подразумевать что-то свое. В целом -это продвижение услуг в соц сетях и вообще в недрах интернета. Не просто картинки и посты в смысле -и достижение именно конкретных продаж посредством св

Гость5
Всего 1 ответ.
Вам также может понравиться
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *